1. Общие положения
1.1. Совет отцов является одной из форм самоуправления и создается в целях организации работы по активизации участия родительской
общественности в организации эффективной работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и для организации профилактической работы с семьями.
1.2. Совет отцов действует на основании Положения, утверждаемого в соответствии с Уставом школы. Деятельность Совета отцов не может
противоречить действующему законодательству и Уставу МКОУ «Ст. Карланюртовская СОШ».
1.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются директором школы.
1.4. Принятие решения о прекращении деятельности Совета отцов относится к компетенции директора школы.
1.5. Координирует работу отцов социальный педагог.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Совета отцов является содействие в планировании и организации профилактической работы с неблагополучными семьями, обобщение и распространение опыта успешных семей, способствующих функционированию и развитию коррекционного учреждения, повышение уровня ответственности родителей за воспитание детей.
2.2. В своей деятельности Совет отцов решает следующие задачи: обсуждает поведение родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию и обучению детей; ставит перед государственными организациями вопрос о привлечении таких родителей к ответственности, установленной Законодательством РФ; оказывает помощь классным руководителям в проведении профилактической работы с учащимися и родителями, состоящими на всех видах учета; содействует администрации школы в проведении лекций, диспутов, массовых мероприятий, разъяснительных бесед с несовершеннолетними и их семьями, направленных на профилактику правонарушений и преступлений, формирование положительного облика отца, активизацию работы с семьей; выносит проблемные вопросы на обсуждение Совета школы для принятия решения руководством школы и родительской общественностью; принимает участие в проведении профилактических рейдовых мероприятий, организуемых школой;
рассматривает персональные дела учащихся и родителей, требующих особого воспитательно-педагогического внимания; пропагандирует положительный опыт семейного воспитания, повышает ответственность родителей за воспитание детей; осуществляет социальную защиту, поддержку и адаптацию детей к жизни в обществе, организует работу с подростками, имеющими девиантное поведение; способствует формированию у учащихся активной гражданской позиции, развитию навыков социального поведения; ведет работу по ранней профессиональной ориентации учащихся, опираясь на жизненный опыт; совместно с социальным педагогом осуществляет посещение семей социального риска для оказания помощи.