МКОУ "Ст. Карланюртовская СОШ им А. И. Гаджиева"
ж/д ст. Карланюрт
  • Физико-математический класс

    Физмат-класс — это специализированный учебный класс, где особое внимание уделяется изучению физики и математики.

      В рамках реализации Концепции развития образования в Республике Дагестан на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2022 г. № 146, в соответствии с положениями Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р, Концепции преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденной Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации (протокол от 3 декабря 2019 г. № ПК-4вн), в целях обеспечения развития физико-математического образования в Республике Дагестан, на основании Приказа № 71/а от  28.10.2024 г по МКУ «Управление образования» МО «Хасавюртовский  район»  с 01 ноября будет реализован проект "Физико-математический класс" в 7 классе в рамках внеурочной деятельности .

    Такие классы часто создают в общеобразовательных школах и других учебных заведениях с целью подготовить учащихся к поступлению в вузы с техническим или естественнонаучным профилем.

     Цель физико-математических классов — развивать у школьников аналитическое и логическое мышление, а также умение применять полученные знания на практике.

    Учебные программы этих классов направлены на углубленное изучение математики, физики, информатики и других смежных дисциплин.

    Важной частью обучения в физико-математических классах являются практические занятия, лабораторные работы, участие в олимпиадах и конкурсах.

    Найдено: 6

    Прошедшие мероприятия
    Урок математики в 7а классе "Зарождение алгебры в недрах арифметики".

    Урок математики в 7а классе "Зарождение алгебры в недрах арифметики"

    В своем развитии алгебраический метод прошёл несколько исторических этапов. На каждом из них можно выделить специфические черты и особенности . Так, например, для арабского периода развития алгебры характерно выделение ее в отдельную науку, для периода XV – XVII веков – появление алгебраической символики, XVIII—XIX века отличаются постановкой общих теоретических вопросов.

    Прогресс математической науки связан с именами выдающихся ученых: Диофант, Виет, Галуа, Н.И. Лобачевский и др.

    20 ноября 2024 среда, 13:05
    Экспериментальная работа № 9 «Измерение плотности хозяйственного мыла».

    Экспериментальная работа № 9 «Измерение плотности хозяйственного мыла»

    Экспериментальная работа №9 «Измерение плотности хозяйственного мыла» проводится в рамках курса внеурочной деятельности «Физика в задачах и экспериментах». 

    Цель работы: измерить плотность хозяйственного мыла.

    Приборы и материалы: электронные весы, хозяйственное мыло, деревянная линейка.

    Порядок действий:

    1. С помощью электронных весов найти массу куска мыла.
    2. Используя деревянную линейку, найти высоту, ширину и длину куска мыла и определить его объём.
    3. По формуле плотности определить плотность хозяйственного мыла.
    11 декабря 2024 среда
    Экспериментальная работа № 10 «Исследование зависимости силы тяжести от массы тела».

    Экспериментальная работа № 10 «Исследование зависимости силы тяжести от массы тела»


    Лабораторная работа 7 класс

    Тема: «Исследование зависимости силы тяжести от массы тела»

    Цели: формировать практические умения и навыки по измерению физических величин (силы

    и массы); совершенствовать общеучебные умения: планировать действия; готовить рабочее место; оформлять результаты работы; повторить и закрепить понятие о силе тяжести; получить связь между силой тяжести и массой тела.

    Оборудование: комплекты по механике (динамометры и наборы грузов по 100 г), весы

                учебные (электронные), компьютерный диск «Ученический эксперимент по физике», ноутбук,
                вебкамера

    Ориентировочно – мотивационный этап.

    1. Актуализация знаний необходимых для выполнения работы.
    2. Постановка проблемы.
    3. Формулировка учебной задачи, выбор оборудования.

    Операционально – исполнительский этап:

    1. Просмотр указаний к выполнению работы на доске.
    2.  Выполнение работы.
    3. Обработка результатов.
    4. Формулировка вывода о выполнимости исследуемой зависимости.
    5. Решение задач на расчет силы тяжести, массы тела и ускорения свободного падения на других планетах.

    Рефлексивно – оценочный этап:

    1. Подведение итогов урока.
    2. Домашнее задание.

    18 декабря 2024 среда

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике