Проведение физического практикума для обучающихся 8 класса по решению контекстных задач
Контекстная задача - это задача, в условии которой описана конкретная жизненная ситуация, связанная с имеющимися у учеников знаниями и опытом. Требованием задачи является анализ, осмысление и объяснение этой ситуации, а результатом решения задачи является встреча с учебной проблемой и осознание её личностной значимости. Целью проведения Практикума является углубление, расширение и обобщение полученных знаний из разных тем курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора, обучающихся посредством игры.
Формой проведения Практикума стало командное состязание обучающихся 8 класса в знаниях физики, где демонстрировались естественно-научная компетентность обучающихся, умение реализовывать в повседневной жизни полученные знания и навыки.
2 команды восьмиклассников состязались в следующих турах:* первый тур «Визитка»,
* второй тур «Аукцион знаний»,
* третий тур «Физики – лирики»,
* четвертый тур «Физики – художники».
* пятый тур «Контекстные задачи»,
* шестой тур «Я – исследователь».
